Основные принципы в области защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, а также требования, которыми страховые брокеры должны руководствоваться в процессе осуществления ими своей деятельности, установлены Базовым стандартом АПСБ.

Базовый стандарт защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций, объединяющих страховых брокеров, разработан на основании статей 4 и 5 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 223-ФЗ «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка» и в соответствии с требованиями Указания Банка России от 12 июля 2017 года № 4467-У «О перечне обязательных для разработки саморегулируемыми организациями в сфере финансового рынка, объединяющими страховые организации, страховых брокеров, базовых стандартов и требованиях к их содержанию, а также о перечне операций 2 (содержании видов деятельности) страховых организаций, страховых брокеров на финансовом рынке, подлежащих стандартизации».

Для защиты своих прав получатель финансовых услуг должен обратиться напрямую к страховому брокеру ООО "МСБК" путем отправления письма посредством соответствующего раздела на данном сайте, отправки электронного письма на почту welcome@mainsgroup.ru или Почтой России по адресу местонахождения брокера.

Споры и разногласия, возникшие при исполнении договора об оказании брокерских услуг, будут решаться путем переговоров, а в случае невозможности достижения согласия - рассматриваться Арбитражным судом города Москвы в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

Претензии сторон, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением настоящего Договора, будут рассматриваться Сторонами согласно Базовым стандартам АПСБ.

Обращение/ письмо должно включать следующую информацию и документы (при их наличии):
 

  1. Фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес (почтовый и (или) электронный) в соответствии с пунктом 4.2.1 Стандарта, для направления ответа на обращение, подпись (для получателя финансовых услуг, являющегося физическим лицом), полное наименование, ИНН (для резидентов), налоговый и(или) регистрационный номер в стране регистрации (для нерезидентов), адрес (почтовый и (или) электронный) в соответствии с пунктом 4.2.1 Стандарта, для направления ответа на обращение, подпись уполномоченного представителя юридического лица (для получателя финансовых услуг, являющегося юридическим лицом);

  2. Номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и страховым брокером;

  3. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

  4. Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника страхового брокера, действия (бездействие) которого обжалуются;

  5. Дата составления обращения и подпись заявителя (или его уполномоченного представителя);

  6. Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;

  7. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

При необходимости получатели финансовых услуг могут также направить свои обращения в:

  1. Банк России (порядок и форму обращений см. на сайте http://cbr.ru/)

  2. Ассоциацию Профессиональных Страховых Брокеров, согласно порядку, опубликованному на сайте ассоциации.